Главная / Материалы / Продажи / 3. Стратегия проведения переговоров

3. Стратегия проведения переговоров

Автор: Дмитрий Сёмин
Бизнес тренер

3. Стратегия проведения переговоров

4 основные переговорные стратегии:

  • Сотрудничество. Стороны ищут и находят взаимовыгодное решение, которое максимизирует суммарную выгоду всех участников переговоров. Создается основа для дальнейшего сотрудничества. Такие переговоры называются «переговорами в партнерском стиле» или «интегративными переговорами».
  • Соревнование. Каждая сторона старается отхватить наибольший кусок пирога. Такие переговоры называются «жесткими». Дальнейшее сотрудничество не предусмотрено. Цель участников – отжать у контрагента все возможное любой ценой.
  • Компромисс. Стороны не занимаются активным поиском решений. Они выбирают решение, которое в достаточной степени удовлетворяет обе стороны. Однако, такое решение не является оптимальным и никогда не принесет максимально возможную выгоду обеим сторонам.
  • Избегание. Если условия сделки неприемлемы и поменять их в свою пользу не получается, то нужно отказываться от сделки и уходить. Особенно в случае, когда у сторон есть привлекательные альтернативы данному соглашению. При отсутствии непривлекательных альтернатив, может быть необходимо продолжать процесс переговоров.

Этапы переговоров

Категория:

Читайте также

Секреты продаж для риэлторов: «проколы» и хитрости (часть 2)

7 хитростей риэлтора, которые помогут получить клиента:
Сравните с невыгодным!
«Перепутайте» цену
Сделайте «подарок»
Все так делают!
Поделиться чувствами
Сделайте промоушн
Сошлитесь на рекомендацию

Автор: Дмитрий Сёмин

mok-youРазработка Маркетингового Агентства MokYou
Наш сайт использует файлы cookie. Продолжая работу с mal-profi.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей.
Обработка данных пользователей осуществляется в соответствии с Пользовательским соглашением и Уведомлением об использовании файлов cookie.
Понятно