Пишем корпоративную книгу продаж.
Что такое «корпоративная книга продаж» и для чего она нужна?
Автор: Дмитрий Сёмин
Автор:
Дмитрий Сёмин
Бизнес тренер
Четвертый, бонусный, способ увеличить продажи
Затраты на рекламу, необходимые для того, чтобы клиент совершил первую покупку, в 9 раз больше, чем затраты на то, чтобы клиент купил повторно.
Делайте так, чтобы клиент возвращался и приводил друзей. Для этого необходимо удостовериться, что клиент доволен. С точки зрения маркетинга следует обратить внимание на качество вашего продукта относительно уровня конкурентов, удобное месторасположение магазина, адекватную ценовую политику и правильные усилия по привлечению клиентов. Согласно научным исследованиям (primacy and recency effects), больше всего запоминаются именно начало коммуникации и ее конец. Поэтому, с точки зрения продаж, помимо техничного заключения сделки и удовлетворения потребностей покупателя, очень важна та часть сделки, которая следует уже после того, клиент согласился купить.
Во время финальной части коммуникации, при упаковке товара необходимо рассказать инструкцию по уходу и проверить продукт на наличие дефектов – желательно, чтобы покупатель сам убедился в том, что товар находится в отличном состоянии. Также можно предложить оформить карту лояльности. Стоит от всей души с улыбкой поблагодарить покупателя и пригласить его на новую коллекцию. Для выдачи подарочного пакета с приобретенным товаром, необходимо выйти из-за прилавка к покупателю и уважительно протянуть пакет, держа его двумя руками.
Так как в процессе продаж крайне много мелочей, по прохождении обучения продажам важно постоянное проведение тренировочных упражнений несколько раз в неделю для закрепления результата.
Автор статьи: Владислав Семин, управляющий партнер SeminGroup.
www.semingroup.ru
Что такое «корпоративная книга продаж» и для чего она нужна?
Автор: Дмитрий Сёмин
Чем отличаются партнерские переговоры?
Детальный план проведения партнерских переговоров
Автор: Дмитрий Сёмин
Зачем нужно ставить цели сотрудникам?
Модель SMART
Факторы-модераторы, необходимые для работы модели SMART
Как достигать сложные цели
Автор: Дмитрий Сёмин
Способ 3: продавайте большее количество товаров за каждую сделку.
Как планировать продажи: стратегия продаж
Автор: Дмитрий Сёмин