Главная / Материалы / Продажи / 3 способа увеличить продажи в розничном магазине (часть 3)

3 способа увеличить продажи в розничном магазине (часть 3)

Автор: Дмитрий Сёмин
Бизнес тренер

3 способа увеличить продажи в розничном магазине (часть 3)

2) Повышайте коэффициент трансформации
(особенно в ситуациях, когда в магазине находится несколько покупателей)

В магазин ежедневно заходит определенное количество посетителей. А какой процент из них становится покупателями? Коэффициент перехода из посетителей в покупатели является коэффициентом трансформации. Насколько увеличился бы оборот вашего магазина, если бы коэффициент трансформации повысился на 10%?

Что делать, когда в магазин заходят несколько покупателей?
Когда в магазин зашли два посетителя, необходимо уделять равное внимание каждому из них! Зачастую продавцы совершают ошибку, продолжая фокусироваться на первом покупателе и лишь минимально уделять внимание второму. Необходимо все время поддерживать зрительный контакт с посетителями в магазине. Когда вы отлучаетесь от одного посетителя, давайте ему знать, что вы рядом и вернетесь через мгновение. Нельзя допускать того, чтобы посетитель почувствовал себя нежеланным.

Ситуация 1: 
Однажды мы с коллегой были в магазине часов. Когда мы вошли, нам никто не уделил внимания, но мы не растерялись и начали усиленно просматривать часовые коллекции на витринах. Моему коллеге понравилась определенная модель часов, и он спросил, можно ли их примерить. В ответ на свою просьбу, он получил хмурый взгляд от продавца-консультанта и резкое «нет». Продавец был занят то-ли разговором  со своим другом, то-ли выполнял какую-то административную работу. Естественно, в этот магазин мы больше не заходили. Часы были благополучно приобретены в другом магазине у продавца, который оказался настоящим профессионалом, который приятно выглядел, обращался с нами как с членами королевской семьи, с энтузиазмом отвечал на все наши вопросы и помог нам выбрать наилучшую модель и еще раз удостовериться, что мы сделали правильный выбор.

Ситуация 2: 
Мама с дочкой пришли в магазин ювелирных украшений. Как продавец должен строить коммуникацию для заключения сделки? Вопреки здравому смыслу, необходимо обращаться к дочке не меньше, чем к самой матери. Мама будет слушать только ее. Можно поручить дочке какое-нибудь интересное занятие, например, нарисовать картинку для конкурса или же выбрать для мамы украшения из каталога, пока вы помогаете ее маме выбрать для себя украшение.

Продолжение статьи…

Категория:

Читайте также

mok-youРазработка Маркетингового Агентства MokYou
Наш сайт использует файлы cookie. Продолжая работу с mal-profi.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей.
Обработка данных пользователей осуществляется в соответствии с Пользовательским соглашением и Уведомлением об использовании файлов cookie.
Понятно