Как реализовать новую идею в организации?
Что препятствует реализации идей в компании?
Факторы-модераторы, необходимые для имплементации инновации
Автор: Дмитрий Сёмин
Автор:
Дмитрий Сёмин
Бизнес тренер
Субординация в вашей компании.
Сотрудник обязан подчиняться любому руководителю, которого над ним поставили. Не имеет значения кто руководитель, его возраст, пол, семейное положение. Если руководителя поставили на данную позицию, значит у него есть необходимые личностные и профессиональные компетенции.
Если руководителя отдела поменяли, сотрудники должны немедленно начать подчиняются приказам нового руководителя. Во-первых, выбор руководителя – не в области полномочий сотрудников. Сотрудники принимают нового руководителя, а не решают, кто станет их руководителем. Этим занимается топ-менеджмент.
Во-вторых, привязанность и уважение к старому руководителю не являются уважительной причиной для создания коаллиции из сотрудников отдела и дискриминации против нового руководителя.
В-третих, если новый руководитель обладает профессиональными и личностными компетенциями, у сотрудников нет никаких объективных оснований дискриминировать против него.
Таким образом, при неподчинении новому руководителю, обладающему необходимыми профессиональными и личностными компетенциями, сотруднику должны быть предъявлены организационные санкции – от беседы до увольнения.
Сотрудник также должен понимать, в каких ситуациях он может высказывать свое мнение, а в каких – нет. Сотрудник говорит, когда руководитель это позволяет. Некоторые решения принимаются руководителем в одиночку, сотрудники не имеют права их критиковать. Некоторые решения принимаются совместно – здесь уместно высказаться и сотруднику.
Автор статьи: Владислав Семин, управляющий партнер SeminGroup.
www.semingroup.ru
Что препятствует реализации идей в компании?
Факторы-модераторы, необходимые для имплементации инновации
Автор: Дмитрий Сёмин
Распространенные виды коммуникации в организации.
5 причин возникновения блоков в коммуникации
Автор: Дмитрий Сёмин
Три возможные причины неадекватного поведения руководителей
К чему приводит неуважительная манера управления?
Автор: Дмитрий Сёмин
Продолжение статьи про важность компетентности и дисциплины сотрудников
Автор: Дмитрий Сёмин