Главная / Материалы / Менеджмент / Как технично демотивировать сотрудников (часть 2)

Как технично демотивировать сотрудников (часть 2)

Автор: Дмитрий Сёмин
Бизнес тренер

Как технично демотивировать сотрудников (часть 2)

Как мотивировать нельзя.

Как обычно мотивируют в Российских компаниях? Кнутом и пряником. Если задание выполняется, то сотрудник заслуживает мимолетное одобрение (это большая удача!) на лице руководителя, а если не выполняется в срок или с ошибками – небеса обрушиваются на землю! Сотрудник вдруг становится маленьким незначительным существом, на которого падает тень 30-этажного руководителя-минотавра. Путем унижения и орания, руководитель показывает подчиненному, насколько тот не прав. В ответ на что, сотрудник нервно сглатывает и убегает плакать в коридор. И к чему приведет такая система мотивации в долгосрочной перспективе?

Что случается, когда руководители демотивируют сотрудников:

сотрудники начинают работать медленно и беречь силы, так как они понимают, что все равно не получат повышение или прибавку к зарплате;
сотрудники перестают соблюдать дресс-код;
не видят смысла работать усердно, так как никто не признает их усилий;
начинают опаздывать на работу, уходить с работы раньше и брать огромный обеденный перерыв;
пропускают работу под различными предлогами;
боятся высказать собственное мнение руководителю и сказать, что их беспокоит и что им кажется непродуктивным в работе руководителя. Это еще сильнее усугубляет проблему;
начинают подыскивать новое место работы;
доходят до той точки, когда им настолько ненавистна работа, что им становится все равно за последствия собственных слов и поступков на работе;
начинают пить, чтобы справиться со стрессом;
нездоровый климат в коллективе провоцирует формирование отдельных групп;
начинают срываться на коллег;
начинают относиться к работе безответственно, не видят смысла в поддержании высоких стандартов качества;
начинают относиться к клиентам небрежно, за счет чего клиенты недовольны и уходят к конкурентам, что напрямую сказывается на бизнесе;
время на неприятной работе тянется очень долго.
Продолжение статьи…

Категория:

Читайте также

Взаимоуважение между руководителями и подчиненными, часть 3

Почему важно уважительно обращаться с сотрудниками
Проявлять внимание, не бросать, ставить цели, говорить на равных, хвалить
В сложных ситуациях, ругать приватно, дать возможность высказаться, предупредить в корректной форме
Что ощущает сотрудник, когда руководитель относится к нему с уважением

Автор: Дмитрий Сёмин

mok-youРазработка Маркетингового Агентства MokYou
Наш сайт использует файлы cookie. Продолжая работу с mal-profi.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей.
Обработка данных пользователей осуществляется в соответствии с Пользовательским соглашением и Уведомлением об использовании файлов cookie.
Понятно