Главная / Материалы / Менеджмент / Компетентность и дисциплина в выполнении заданий (часть 2)

Компетентность и дисциплина в выполнении заданий (часть 2)

Автор: Дмитрий Сёмин
Бизнес тренер

Компетентность и дисциплина в выполнении заданий (часть 2)

Формула менеджмента.

Руководитель назначает сотруднику задание и согласовывает сроки выполнения. Сотрудник выполняет задание в срок. Если задание не выполняется до конца, сначала проводится разговор, в котором выясняются причины невыполнения задания. По необходимости, организуется коучинг. В случае, если производительность не улучшается, с сотрудником прощаются.

Например, руководитель отдела по активным продажам ставит сотрудникам цели на день во время утреннего совещания. Для сотрудников нужно провести тренинг по технике проведения холодных звонков и тренинг по технике проведения деловых переговоров, чтобы они приобрели компетенции, необходимые для выполнения работы. Когда для сотрудника провели обучение, у него не может быть оправдания, что он не знал, как правильно выполнять работу. Если опустить остальные факторы (руководство, система компенсации, потенциал рынка, удобность рабочего места и т.д.), остается единственная причина невыполнения работы – отсутствие дисциплины и нежелание работать.

Mindset.

Каким должно быть мышление сотрудников, чтобы они полностью фокусировались на работе, не отвлекаясь на разговоры и личные дела?

Если работа не групповая, работать нужно молча. Социальные интеракции с коллегами на работе только по теме выполнения задания. Личная жизнь на работе не должна обсуждаться вообще, это крайне непрофессионально. Тем более нельзя оправдывать низкую производительность проблемами в личной жизни. Есть проблемы – решай вне работы или бери отпускной. На работе люди работают, если человек начинает говорить не по работе – ему делается предупреждение.

Работать нужно энергично, важно чтобы работа шла нон-стоп. Если вы когда-нибудь смотрели фильмы про трейдеров и брокеров на Wall Street, вы могли заметить невероятную рабочую атмосферу. Брокеры не кладут телефонную трубку весь день, активно общаясь с клиентами. Трейдеры интенсивно изучают рыночные прогнозы и принимают решения по покупке/продаже акций и других финансовых продуктов. Каждый занят своим делом.

Пример с демонстрацией дисциплины кандидата при прохождении интервью.

Дисциплину и бережное отношение ко времени у кандидата нужно тестировать еще до приема на работу. Необходимо ставить временные слоты, отведенные на интервью. Например, назначить интервью с 11:30 до 12:00. Если соискатель приходит в 11-55, его вежливо благодарят за его время и прощаются. Соискатель должен приходить на интервью заранее, с распечатанным резюме, и в костюме. Если кандидат не может даже прийти вовремя на интервью, как можно ожидать, что он справится с выполнением работы?

Автор статьи: Владислав Семин, управляющий партнер SeminGroup.

www.semingroup.ru

Категория:

Читайте также

Как технично демотивировать сотрудников (часть 3)

“Жизненный опыт” и желание “научить жизни” как демотивирующие факторы

Личные ограничения руководителя:

«Неприличные вопросы»
«У кого что есть»
«Жизненный опыт»
Нежелательная обратная связь
Лейблы
Отсутствие признания
Гордыня

Автор: Дмитрий Сёмин

mok-youРазработка Маркетингового Агентства MokYou
Наш сайт использует файлы cookie. Продолжая работу с mal-profi.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей.
Обработка данных пользователей осуществляется в соответствии с Пользовательским соглашением и Уведомлением об использовании файлов cookie.
Понятно