Главная / Материалы / Тренинги / 15. Нужен эффективный тренинг? Создайте условия для практики, часть 1

15. Нужен эффективный тренинг? Создайте условия для практики, часть 1

Автор: Дмитрий Сёмин
Бизнес тренер

15. Нужен эффективный тренинг? Создайте условия для практики, часть 1

Чем бизнес-тренинг отличается от лекции или же от прочтения учебника? На бизнес-тренинге участники приобретают не только знания, но и навыки, а также необходимый настрой для успешного выполнения работы. В данной статье мы расскажем о том, какие условия для практики должны быть обеспечены тренинговой компанией для того, чтобы участники вынесли из обучения максимум пользы.

Использование научного подхода при разработке и проведении бизнес-тренинга позволяет существенно повысить эффективность обучения. Отличием квалифицированных профессионалов в тренингах является их способность детально продумать и подготовить все составляющие тренинга. В результате такой работы, обеспечивается максимальный обучающий эффект для участников.
Благодаря наличию множества возможностей для активной практики на тренингах, участники достигают необходимого уровня мастерства в использовании навыка в сравнительно краткий срок. Активная практика происходит в процессе выполнения групповых упражнений, участия в ролевых играх и сценариях, а также при индивидуальной работе. Следующие условия для практики необходимо соблюдать до и во время тренинга для того, чтобы максимизировать эффект обучения.

Создание условий для практики при подготовке тренинга:

  1. советы – на чем фокусировать внимание. Предоставление тренером информации о задании и об основных стратегиях, которые позволят успешно выполнить данное задание;
  2. метакогнитивные стратегии. Участники отслеживают свой прогресс и принимают решения о том, как оптимально распределить свои ресурсы, какие шаги необходимо выполнить для завершения задания, с какой скоростью и интенсивностью работать, а также как приоритезировать задания. Например, участники могут думать вслух, самостоятельно диагностировать слабые места при выполнении задания, задавать себе вопросы:«почему я это делаю?». Данные стратегии позволяет повысить уверенность и производительность участника, а также способствует в приобретении знаний;
  3. предварительно подготовленные материалы. План тренинга, раздаточные материалы и графики помогают участникам лучше структурировать и  усвоить информацию, полученную во время обучения;
  4. направленность на достижение цели. Цель на время упражнения – обучение выполнению задания или же достижение определенного результата;
  5. подготовительная информация. Предоставление обучающимся информации о том, чего они могут ожидать во время практики. Особенно полезно в случаях, когда участникам придется выполнять стрессовые задания;
  6. краткие собрания перед началом группового упражнения. Собрания, в которых участники команды определяют свои роли, обязанности и ожидания касательно желаемых результатов.

Следующая статья: 16. Нужен эффективный тренинг? Создайте условия для практики, часть 2

Категория:

Читайте также

mok-youРазработка Маркетингового Агентства MokYou
Наш сайт использует файлы cookie. Продолжая работу с mal-profi.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей.
Обработка данных пользователей осуществляется в соответствии с Пользовательским соглашением и Уведомлением об использовании файлов cookie.
Понятно