Главная / Материалы / Менеджмент / Материалы / Стресс-менеджмент / Как вести вербальную коммуникацию при назревающем конфликте?

Как вести вербальную коммуникацию при назревающем конфликте?

Автор: Дмитрий Сёмин
Бизнес тренер

Как вести вербальную коммуникацию при назревающем конфликте?

Важно строить вежливую, неэмоциональную коммуникацию, тогда вы окажетесь в выйгрыше при любом развитии разговора.

Если вам не нравится неуважительный тон обращения, спросите у собеседника: 

  • «Что заставляет Вас обращаться ко мне таким образом?».

Говорите о том, что чувствуете, а не обвиняйте собеседника:

  • «Я чувствую себя дискомфортно при таком обращении»;
  • «Я не чувствую от вас уважения к себе».

Перехватите инициативу: 

  • «Нынешний способ общения не позволяет нам эффективно взаимодействовать»;
  • «Мы могли бы найти другой стиль коммуникации – более конструктивный».

Если нужны сильные аргументы:

  • «Я работаю в компании уже много лет, и со мной никогда никто так не разговаривал. В чем причина?»;
  • «На каком основании вы ко мне обращаетесь таким образом?».

Автор статьи: Дмитрий Семин, президент SeminGroup.

www.semingroup.ru

Читайте также

mok-youРазработка Маркетингового Агентства MokYou
Наш сайт использует файлы cookie. Продолжая работу с mal-profi.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей.
Обработка данных пользователей осуществляется в соответствии с Пользовательским соглашением и Уведомлением об использовании файлов cookie.
Понятно